Регистрация сайта в каталогах и рейтингах

Загрузка ...
Зачем нужна регистрация сайта в каталогах и рейтингах?

Сначала давайте разберемся, как пользователь ищет информацию в сети. В подавляющем большинстве случаев, если пользователю нужна конкретная информация, например "дрессировка легавых собак", он ищет ее через поисковые системы. Наиболее популярные в Рунете системы - Yandex, Google, Rambler, Mail.ru, Aport, Webalta. После того, как пользователь набрал запрос в строке поиска, конкретная поисковая система ищет в своем "хранилище" (проиндексированные страницы Интернета) данное словосочетание. После этого, в результатах поиска выдается список сайтов, располагающихся в порядке "релевантности". Надо сказать, что у каждой поисковой системы свой алгоритм поиска и ранжирования (это тайна за "семью печатями"). Поэтому, список выдачи для различных систем будет разный. Но, т.к., на сегодняшний день в Рунете явно господствует Яндекс, то возьмем его за основу. Яндекс в своей системе ранжирования сайтов использует взвешенный индекс цитирования (виц) страницы и ссылочную популярность. В двух словах система такая - поисковая машина считает, чем больше ресурсов ссылается на вашу страницу, тем она "ценнее", а следовательно будет стоять выше в списке поисковой выдачи. Отчасти эту задачу решает регистрация в различных каталогах и рейтингах. Для начала посетите сервис регистрации. Там вы сможете быстро и качественно зарегистрировать свой сайт на довольно большом количестве "белых" каталогов.

Раскрутка сайта

После регистрации в поисковиках и каталогах приступайте к тематическому обмену ссылками с другими сайтами ( "Правильный обмен ссылками"). Прежде чем меняться, советую внимательно ознакомиться с будущим партнером. Желательно проверить, проиндексирован ли его сайт в каталоге Яндекса. Также неплохо иметь скрипт по проверке ссылок партнеров, т.к. часто-густо ссылки на ваш сайт через некоторое время внезапно исчезают, тем самым понижая ваш тиц и повышая тиц бывшего партнера. Не советую меняться ссылками с сайтами, позволяющими вести автоматический обмен, так как этот метод не приветствуется многими поисковиками - такие ссылки могут либо иметь меньший "вес", либо вообще не учитываться. И совсем уж не рекомендую пользоваться полностью автоматическими системами по обмену ссылками. В свете последних веяний "дикий" обмен ссылками становится все менее и менне эффективным. Ведущие поисковики начали вести борьбу с линкообменом. Поэтому, бездумный ссылочный обмен приносит скорее вред сайту, чем пользу. Ниже представлены два варианта сабмита (которыми пользовался и я лично) сайта. Какой выбрать - решать вам. Смотрите по своим деньгам, нуждам, амбициям. Если возникнут вопросы - пишите!