История «Билайн»

Загрузка ...

Компания Beeline является одним из крупнейших мобильных операторов в России и странах СНГ. Сегодня оператор предлагает самые лучшие тарифы «Билайн» для звонков, среди которых абоненты могут выбрать пакет с оптимальным наполнением и стоимостью.

Эволюция Beeline

История мобильного оператора Beeline началась в 1993 году, когда компании «ВымпелКом» была выдана лицензия на основание сети сотовой связи. Современные тарифы «Билайн» для мобильных звонков можно узнать и выбрать здесь https://vsesimki.ru/catalog/tarify_dlya_zvonkov/operator_bilayn/.

Регистрация бренда состоялась в 1994, а еще спустя год число пользователей достигло 10 тыс. человек.

В 1996 году количество абонентов составляло уже 50 тыс., то есть всего за год аудитория возросла в 5 раз.

В том же 1996 году акции оператора появились на фондовой бирже в Нью-Йорке, после чего последовало заключение знакового соглашения с брендом Alcatel и запуск услуги автоматического роуминга в 6 странах.

В 1998 году компания вышла на массовый рынок, расширив пакет предложений, следствие чего стал резкий рост числа абонентов — в 1999 году их было уже 350 тыс. Тогда же был озвучен слоган бренда — «Есть только один лидер».

В 2001 году в компании сменилось руководство, новые менеджеры сосредоточили усилия на развитие сотовой связи в регионах. Первым городом, в котором появился филиал Beeline, стала Тверь. Тогда же бренд сменил лозунг на «С нами удобно», а количество пользователей приблизилось к 2 млн.

Еще спустя год оператор предложил абонентам революционную на то время услугу — отправку MMS-сообщений, а к 2003 году к сети «Билайн» было подключено уже 10 млн пользователей.

2004 стал годом новых открытий — Beeline начал использовать технологию скоростной передачи данных EDGE, открывшую возможность использования интернета со смартфона,. Теперь лозунг компании стал звучать как «Мечтай. Говори. Действуй», а через год сменился выражением «Живи на яркой стороне».

В 2014 году «Билайн» начал предоставлять услуги LTE в 36 российских регионах, а в 2015 предложила абонентам стандарт телефонии VoLTE.

Спустя год компания объединила мобильную связь с фиксированной, дав абонентам возможность использования платного ТВ по выгодным тарифам.

В последующие 8 лет бренд не останавливался в своем развитии, постоянно обновляя тарифные планы и разрабатывая новые предложения для клиентов. В числе услуг мультиплатформенный сервис, анализирующий интернет-запросы абонентов и формирующий список предложений кино, сериалов и передач, которые отвечают интересам пользователя.

Логотип мобильного оператора является одним из самых узнаваемых, а в 2023 году бренд представил его обновленную версию — черно-желтую полосатую сферу и прописную букву «б» с точкой.