Bentley
Знаете ли Вы, уважаемый читатель, что роскошный кабриолет Bentley Azure последнего поколения, впервые был представлен вниманию широкой публики совсем под другим именем? Произошло это без преувеличения значимое для поклонников марки и всего автомобильного мира событие в январе 2005 года на международном мотор-шоу в Лос-Анджелесе, где и состоялась премьера концептуального Arnage Drophead Coupe, предвещавшего собой возобновление выпуска больших четырехместных кабриолетов Бентли. Ну, а уже сегодня, Вы можете выбрать последние модели, которые предлагает Официальный дилер Бентли Авилон на Автозаводской.
Дело в том, что производство предыдущего поколения Азур было прекращено в 2002 году, и марка Bentley почти три года оставалась без открытой модели, что само по себе было сенсацией, учитывая статус одного из старейших производителей роскошных кабриолетов. Но, прежде чем заполнить эту пустующую нишу, маркетологам Бентли было поручено изучить реакцию потенциальных покупателей изначально эксклюзивного автомобиля. Для этой цели на базе седана Арнаж сконструировали модификацию с открывающимся мягким верхом и приставкой Drophead Coupe в названии.
Кстати, впервые обозначение Drophead Coupe для Bentley с открытым верхом появилось еще в 1955 году. Именно так назывался кабриолет, построенный известным тогда кузовным ателье Park Ward, на базе седана S1 Continental, и именно эта модель, по заверениям представителей Бентли, послужила прообразом при создании дизайна современного Drophead Coupe. Действительно, при первом взгляде на концепт обращают на себя внимание характерные для открытого кузова Park Ward пропорции: короткий передний свес, длинный капот, изящно изогнутая поясная линия и ниспадающая корма.
Однако, нельзя не заметить, что дизайн передней части кузова кабриолета в точности повторяет седан Арнаж. Исключение - более "заваленные" назад стойки лобового стекла, за счет чего силуэт Bentley Drophead Coupe получился более стремительным и элегантным. Естественно, что открытый кузов дополнительно усилен, а за головами задних пассажиров появились автоматические дуги, выстреливающие в случае опасности опрокидывания.
Из внешних отличий обращают на себя внимание широкие хромированные накладки по нижнему периметру кузова и новые 19-дюймовые колесные диски.
С технической точки зрения прообраз модели Azure соответствует все тому же Arnage - это старый-добрый двигатель V8 объемом 6, 75 литра, обладающий максимальной мощностью 450 л. с. и внушительным крутящим моментом 875 Нм. , это четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также одинаковые подвески, тормоза и рулевое управление. Передняя панель салона также напоминает о прямом родстве кабриолета с большим седаном Бентли Арнаж.
В общем надо признать, что очередная новинка от Bentley удалась! Со слов тогдашнего директора по продажам и маркетингу, сразу же после презентации модели, компания буквально была завалена заказами на эксклюзивный автомобиль. Неудивительно, что всего восемь месяцев спустя на автосалоне во Франкфурте показали серийную версию большого четырехместного кабриолета под именем Bentley Azure.