Выбираем площадку для размещения рекламы

Загрузка ...

Чтобы выбрать самый лучший блог для добавления на него своей рекламы, необходимо руководствоваться некоторыми правилами: 

1. Подписчики. Естественно, чем их больше — тем эффективнее площадка, стандартный минимум — 200, ведь именно это является одним из самых важных критериев авторитетности ресурса. Помните, что можно также купить подписчиков в телеграм. Поверяйте, чтобы подписчики были настоящими, а не накрученными владельцем блога, иначе особой пользы от такой рекламы вы не получите, а только зря потратите деньги 

2. Стоимость. Наверняка это самый главный пункт для многих сайтовладельцев, поскольку всем хочется получить лучшие результаты при минимальных вложениях. В данном случае не стоит выбирать блоги с очень дорогими расценками, например от 100 до 200$ в месяц. Лучше потратить все эти деньги на размещение своей рекламы сразу на нескольких площадках. Тем не менее, иногда можно разбавлять свое продвижение и дорогими площадками, если вы видите что отдача будет действительно хорошей. 

3. Известность автора бога. Чтобы выбрать блог, следует посмотреть на автора блога. Если это тематически популярный человек, то у него есть авторитет и его мнение будут ценить. Если это новичок и он ничем не выделяется, то нет смысла тратить деньги сотрудничество с таким блоггером. 

4. Посещаемость. Это очень важно. Даже если статистика закрыта, не постесняйтесь обратиться к блоггеру и получить доступ к статистике сайта. Чтобы выбрать лучший блог, следует проанализировать его изнутри, поэтому посещаемость — далеко не единственный фактор его оценки. Следите, чтобы посещаемость была высокой, и чтобы в ней не было сильных скачков. 

5. Комментируемость. Если просматриваемый блог не комментируется вообще, то это не лучший выбор. Обсуждения должны быть заметный, причем пользователи должны быть активными. Среднее число комментариев любой записи не должно быть минимум 5. 

6. Количество рекламы. Тоже весьма важный параметр. Если вы заметите, что соотношение рекламы на блоге и обычных постов почти имеет соотношение 50 на 50, это это значит, что владелец любит навязывать читателям свою монетизацию, и перспектив у такого блога не много. Идеальные пропорции содержания и рекламы на блоге равны 10 к 1.