Штрихкодирование

Загрузка ...

Регистрация штрих кодов (штрихкодирование) — это процесс, при котором с помощью специальных устройств считывают информацию с этикетки, прикрепленной к товарному наименованию, и вносят ее в систему, где она обрабатывается оператором.
 При штрих кодировании товаров штрих кодами применяют специальный аппаратурный кодоскоп, в котором сверхчувствительная камера передает на приемный монитор результат сканирования. После считывания изображения производится его анализ.

Особенности штрихкодирования в России

В зависимости от области применения штрих кодовые этикетки могут относиться к разным видам. Например, к продовольственным товарам относятся однородные товары, состоящие из одного наименования, а к продовольствию — отдельные товары, имеющие свои показатели качества.Соответственно к штрих кодам для пищевых продуктов относятся, например, консервы, фрукты, овощи, мясо.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ваша компания обрела независимость от рынка и смогла уверенно вести свой бизнес, смело обращайтесь к профессионалам Российского Сертификационного Центра https://rossertcentr.ru/shtrikh-kodirovaniye. Специалисты центра готовы оказать комплексную поддержку при переходе на штриховое кодирование, быстро провести аудит всего процесса и дать консультации по дальнейшему совершенствованию системы.

В результате все необходимые операции выполняются за считанные секунды.

Это позволяет:

  1. Ввести в оборот большое количество продукции и снизить уровень запасов.
  2. Сэкономить собственное время – не нужно будет долго и нудно набивать партию, зная, что оператору необходимо будет принять решение относительно того, какие позиции будут подвергнуты обработке.
  3. Позволить покупателю сделать оптимальный выбор – нет нужды нажимать кнопку "Показать все", поскольку для того, чтобы попасть на страницу в информационном табло, достаточно будет пройти по штрихкоду.
Процесс штрихкодирования

Сегодня штрих код играет важную роль в системе товародвижения. Благодаря его использованию прослеживается весь путь товара от производителя до потребителя. Поэтому производители доверяют штрих кодовым этикеткам и стремятся использовать их повсеместно.

Чтобы иметь представление о том, как все будет проходить, предлагаем вам ознакомиться с тем, как формируется штрихкод. В качестве основы выступают символы, которые кодируются посредством специальных устройств. Каждый символ имеет свой код, и записывается он вместе с определенным сочетанием букв и цифр, при этом диапазон сочетания определяет непосредственно производитель.