Новый Mitsubishi Outlander PHEV набрал 46 г/км на реальных тестах расхода топлива и уровней выбросов

Загрузка ...

Новый Mitsubishi Outlander PHEV - один из первых подключаемых гибридов, официально протестированных в соответствии с новыми стандартами WLTP по расходу топлива и выбросам в реальных условиях.Пробег 45 км. Это делает его одним из наиболее подходящих гибридных автомобилей даже для центральных частей городов по всему миру, которые уже запретили или готовятся запретить въезд автомобилей, загрязняющих воздух.

В результате более строгих испытаний многие из его конкурентов в сегменте подключаемых гибридов больше не будут соответствовать требованиям по низким уровням вредных выбросов, некоторые из которых уже сняты с рынка.

Outlander PHEV удается достичь впечатляющих результатов благодаря длительным проверкам, гарантирующим его исключительную производительность и удовольствие от вождения. В новом 2,4-литровом бензиновом агрегате используется технология MIVEC, которая плавно переключает циклы Отто и Аткинсона в зависимости от ситуации. Он производит большую мощность по сравнению со старой версией (99 кВт (135 л.с.) против 89 кВт (121 л.с.)) и больший крутящий момент при увеличенном диапазоне оборотов (211 Нм против 190 Нм).

Электропривод Mitsubishi Outlander PHEV также был улучшен, поскольку задний электродвигатель выдает 70 кВт (95 л.с.), а мощность аккумуляторной батареи увеличена на 10%, а емкость - до 13,8 кВт / ч. Разгон от 0 до 100 км / ч. был уменьшен на 0,3 секунды по сравнению с предыдущей версией до 10,5 секунды.

Помимо изменений трансмиссии, Mitsubishi Outlander (www.mitsubishiman.ru/Outlander) имеет ряд других улучшений, которые делают управление автомобилем еще более приятным: амортизаторы делают вождение более комфортным на низких скоростях, а новый режим Sport Mode обеспечивает более интуитивное ощущение и стабильность благодаря к системе Super All Wheel Control. Рулевое управление обеспечивает более быструю реакцию и управляемость, а более крупные передние дисковые тормоза значительно сокращают тормозной путь. Автомобиль также имеет «снежный режим», который улучшает трогание с места в условиях очень низкого сцепления с дорогой и прохождение поворотов на скользкой поверхности.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV также тише и сложнее с удобными передними сиденьями, обновленными рычагами управления и приборной панелью, а также дополнительными воздуховодами к задним сиденьям, более удобными портами USB и новой внутренней отделкой. В передней части мы видим характерную решетку радиатора, бампер и фонари, а задняя часть может похвастаться новым дизайном бампера и большим спойлером. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски с тонкими спицами элегантно дополняют экстерьер.

Руководство для ремонта Mitsubishi Outlander первого поколения: http://www.mitsubishiman.ru/Outlander/1