Обзор Smartresponder

Загрузка ...

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил сделать обзор довольно-таки интересного сервиса email-рассылок — SmartResponder. Дело в том, что в последнее время этот сервис сильно изменился, появились новые функции, да и вообще email-маркетинг развивается очень быстро, поэтому имея на руках качественную базу предприятий и данную программу, Вы уже на 50% готовый интернет-маркетолог! :)

Итак, посмотрим, почему именно этот сервис лучший? Для начала утверждения самого сервиса:

1. Простой и удобный интерфейс;

2. Яркие формы подписки на ваши рассылки;

3. Быстрая миграция с других систем;

4. Удобная выборка и сегментация списка;

5. Богатый функционал для отправки письма;

6. Бескомпромиссное сплит-тестирование;

7. Исчерпывающая статистика;

8. Интеграция с социальными сетями;

9. Доверие подписчиков на автопилоте;

10. Отзывчивая поддержка.

Действительно, это так. SmartResponder — тот сервис почтовых рассылок, который не только может привлечь потенциальных клиентов (исходя из выше перечисленных достоинств для авторов рассылок), но и удобный сервис для получения писем, интересных вам!

А свой обзор я начну в качестве подписчика (т. е. получателя писем).

Зайдя в аккаунт, мы видим следующее:

1) Информацию по аккаунту: дата регистрации, активации и активности.

2) Меню аккаунта.

3) Новости сервиса.

4) Подсказки по разделам.

Пробежимся по меню аккаунта.

1. Мои данные — здесь вы можете изменить свои данные: email, пароль, ФИО, дату рождения, страну, город, адрес проживания и мобильный телефон, а также название компании.

2. Дополнительные поля данных — здесь можно изменить данные дополнительных полей у авторов рассылки. С данным пунктом не разобрался, т. к. переходя в данный пункт меню у меня отключался интернет

3. Мои настройки — здесь вы можете изменить кодировку писем и часовой пояс.

4. Мои рассылки — в данном пункте вы можете просмотреть те рассылки, на которые вы подписаны. Так же можете отписаться от некоторых, а ещё заново запросить письма, которые вы либо не получили, либо удалили.

5. Письма активации — в данном пункте вы можете подтвердить активацию на какую-либо рассылку, для этого на ваш email переотправляется активационное письмо.

А теперь самое интересное… Рассмотрим сервис в качестве автора рассылки.

Войдя в систему как автор рассылки, вам будет предложена краткая видео-инструкция по основным пунктам сервиса.

После того, как вы просмотрите/не захотите просматривать видео-инструкцию, перед нами появится вот такое рабочее пространство (кликабельно):

1. Данные аккаунта, из которых вы можете узнать какой у вас тариф (у меня тариф FREE), количество оставшихся писем и дату начисления лимита писем (т. е. когда можно будет снова отправить 50 тыс. писем).

2. Наше рабочее пространство, в котором мы можем: создать новую рассылку, отправить выпуск рассылки, просмотреть статистику работы, просмотреть список рассылок, управлять подписчиками, оплатить услуги.

Начнем по порядку…

Я выбрал тариф FREE, почему? Во-первых, потому что у меня менее 1000 подписчиков, а значит мне тариф Bronze (до 10 тыс. подписчиков) пока не нужен.

Во-вторых, мне достаточно 50 тысяч писем в месяц, т. к. я крайне редко отправляю письма подписчикам (наверное, зря).

В-третьих, это бесплатный тариф (а за другие оплата: $9. 95, $19. 95, $34. 95, $59. 95, $24. 95 в месяц).

Теперь создадим новую рассылку.

Шаг №1. Нажимаем на «Создать новую рассылку»

Шаг №2. Настраиваем нашу будущую рассылку:

1) Тип рассылки: автоматическая или периодическая. Автоматическая рассылка будет высылать письма подписчикам через заданный промежуток времени, а периодическая когда отправите письмо вы сами в нужное время. Для тестирования я сделаю периодическую рассылку.

2) Язык рассылки: русский или английский. Тут всё понятно.

3) Периодичность выпусков: здесь выбираете период, как часто вы будете делать рассылки. Я выбрал 6 выпусков в неделю.

4) Название рассылки: придумываете КРИЧАЩЕЕ название (если это рассылка по продаже инфотоваров), либо не броское название (если это обновления блога). В моем случае, это обновления блога, поэтому название взял такое: «Периодический выпуск обновлений блога Isif-Blog. ru «

5) Тематика рассылки: здесь выбираете тему вашей рассылки. Я выбрал «Электронная коммерция — Курсы и руководства «, т. к. специально для моих подписчиков будут высылаться именно руководства по заработку, раскрутке сайта и т. д.

6) Если вы используете платный аккаунт в данном сервисе, то можете указать: размещать или не размещать рассылку в каталоге. Помните только то, что разместив рассылку в каталоге, вы будете получать дополнительных подписчиков.

7) Краткое описание рассылки: пишите описание рассылки, почему она будет полезны подписчику. Тут всё зависит от фантазии.

Шаг №3. Нажимаем кнопку «Создать «.

Наша рассылка создана, и мы можем её увидеть в общем списке:

На этом я заканчиваю первую часть обзора. В следующих частях вы узнаете:

1) Как создать письмо для рассылки;

2) Как работать со сплит-тестированием;

3) Как настроить формы подписки;

4) Как создать подписную страницу и разместить на ней форму подписки;

5) Как начать собирать свою подписную базу.

Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить интересный материал.

В интернете есть еще не мало сервисов, предлагающих подобную услугу как рассылка по электронной почте, ищите и найдете.