Пять советов по покупке этикетировочного оборудования
На покупку этикетировочного оборудования влияет множество факторов, и если вы прочитаете наше руководство по типам этикетировочного оборудования, вы, вероятно, будете иметь представление о том, какое оборудование вам нужно.
Этикетировочное оборудование - это вложение, к которому нельзя относиться легкомысленно, поскольку оно будет использоваться почти ежедневно в течение многих лет. Полные системы маркировки могут стоить столько же, сколько новая машина - а вы бы никогда не купили новую машину без подготовки, верно? То же самое и с покупкой этикетировочного оборудования. Давайте начнем!
1. Установите свой бюджет
Этикетировочная машина цена такого оборудования для нанесения этикеток может варьироваться от нескольких сотен до тысяч долларов в зависимости от сложности машины. Стоимость машин для ручного нанесения может начинаться от пары сотен долларов, потому что они самые простые в использовании. Однако расширение производства может быстро превзойти оборудование. Низкоскоростные настольные аппликаторы (полуавтоматические) могут стоить несколько тысяч долларов; специальные конфигурации могут увеличить цену до 10 000 долларов и более.
Полностью автоматические поточные системы обычно начинаются с ценового диапазона 20 000 долларов, но некоторые из них могут стоить и более 100 000 долларов, если они действительно сложные и большие. Подержанное оборудование может быть дешевле, но оно может иметь износ, что может повлиять на точность его маркировки.
2. Вы должны знать размер и форму
Большинство этикетировочного оборудования предназначено для размещения контейнеров разного размера, в то время как для разных типов контейнеров и продуктов потребуются определенные типы этикетировочного оборудования. Например, некоторые полуавтоматические машины могут наклеивать этикетки только на овальные и круглые продукты или определенные материалы для тары. Существуют даже этикетировочные машины, специально предназначенные для специальной тары, такой как косметические тубы, винные бутылки, картонные коробки и т. д.
3. Определите свои потребности в маркировке
Легче выбрать этикетировочное оборудование, которое может успешно выполнять желаемые задачи, если вы потратите время на разработку стратегии этикетирования. Перед покупкой вы должны внимательно рассмотреть все аспекты вашего производства и возможностей маркировки, такие как количество маркированных единиц в день, скорость маркировки, затраты на рабочую силу, время и стоимость настройки, тип этикетки, форма / материал контейнера, место для оборудования, возможность производства. рост - это лишь некоторые из них.
4. Сравните характеристики машины
При сравнении и выборе машин следует учитывать около шести факторов: технические характеристики, количество рулонов, размеры продукта, размеры этикеток, стандартные функции и опции. Также следует учитывать стоимость доставки и обслуживание оборудования. Принять решение о покупке проще, если вы понимаете свои потребности в производстве и маркировке, поэтому вам будет проще решить, какой тип, функции и скорость машины вам нужны.
5. Конфигурации предлагают больше вариантов маркировки
Современное этикетировочное оборудование обычно имеет множество программируемых конфигураций, позволяющих использовать различные типы этикеток. Полуавтоматические машины имеют меньше конфигураций, чем линейные автоматические, потому что они недостаточно велики для дополнительных конфигураций; ротационные системы обычно имеют самые разные конфигурации, чтобы выдерживать жесткую маркировку на крупном или корпоративном уровне.