Запуск лотереи выигрышей или привычная реклама. Что эффективнее?

Загрузка ...
Организация лотереи скидок или обычная реклама. Что предпочтительнее.

Вероятно, что в наши дни нельзя подыскать кого-нибудь, кто бы не сталкивался с рекламой. Она встречается практически везде: на улице, дома, в интернете.Многие осознают, что значит реклама, но скорее всего дать определение могут не все. Реклама - это Данные которые распространяют с некоторой целью: заинтересовать покупателей.Увеличивается число клиентов – повышается спрос на товары – увеличивается прибыль компании.

Кроме привлечения возможных клиентов, реклама преследует прочие цели:

Кроме обыкновенной рекламы бывает BTL-реклама. Эта реклама подразумевает непосредственное взаимодействие с покупателем и приобретает малочисленную референтную группу. Для BTL-рекламы свойственно непосредственный призыв к действующимили потенциальным потребителям товараили услуги.Главное средство данного вида рекламы — запуск рекламных акций.Часто промо акцию запускают в захватывающей интерактивной или игровой форме, например промо-лотерея, розыгрыши выигрышей или лотереи промокодов.Обычно при проведении промо-розыгрышей изготавливают персонализированную печатную продукцию с переменными промо-кодами, к примеру скретч карточки, этикетки для акции или лотерейные купоны.



Рекламная акция предполагает:

С целью, чтобы промоакция прошла замечательно, к акции надо старательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых розыгрышей призов любого размаха, и понимаем об этом буквально все. С удовольствием поделимся нашим наработанным опытом.

В целях консультации вы можете обратиться в наше агентство. Посетите на наш WWW.WISE.PROMO.