Поисковые запросы
Поисковые запросы — именно от них зависит выдача информации от поисковых машин.
Пожалуй многие уже настолько привыкли к существованию интернета и возможности за две минуты найти необходимую информацию, что разделились на две группы.
Первая группа используя поисковое благо — легко находит товар дешевле чем в обычном магазине, заказывают билеты, узнают месторасположение, получают скидки и бесплатные консультации и многое другое.
Вторая группа, мучают свои телефоны, своих знакомых и родственников, любимых соседей по квартире — при этом равнодушно проходя мимо своего компа, когда всего навсего нужно было подключить интернет.
Отнимая у себя и у других много времени на простой и вполне решаемый пустяк, а требуется всего лишь ввести запрос в поисковую строку Яндекса или Гугла и все.
Бывают просто смешные ситуации, когда пишет тебе о какой-то проблеме человек — а решение в том, что скопировав им же написанный текст, вставишь в поисковик и получаешь благодарность за умение дружить с поисковой строкой.
Огромное количество высококачественных специалистов работающих в популярных поисковых системах, постоянно улучшают систему при которой на Ваш запрос найти, выдать максимально подробную и полезную информацию.
Если на запрос в Яндексе, Вы не получили нужный ответ — есть два варианта, максимально конкретизируйте форму своего запроса или в самом низу страницы нажав на Google — получите ответ по тому же запросу но от другого поисковика.
У Вас всегда есть выбор и им надо пользоваться.
Вот краткое описание алгоритма работы поисковика:
Поисковая машина — это довольно сложный программный комплекс имеющий у себя на службе поисковых роботов, которые без отдыха и перекуров (и без зарплаты ) бороздят просторы интернета и индексируют новые страницы сайтов.
Другими словами регистрируют текст на странице и архивируют его в своем каталоге.
При введении запроса в поисковую строку, поисковая машина по определенному алгоритму (разработанному и известному только поисковику, от других — алгоритм отбора информации держится в секрете) ищет в своем каталоге, сортирует и выдает ответ с разной очередностью.
Первые в выдаче ссылки, как правило ведут на страницы содержащие максимально точный и подробный ответ (это называют релевантностью).
Учитывается еще количество ссылок с других сайтов на документ в выдаче, больше ссылок — выше значимость (PageRank).
Этот результат мы и получаем в виде ТОП 10, ТОП 20 и тд.
Огромное значение для выдачи имеет форма построения самого запроса.
Чем конкретнее и максимально точно вы напишите свой запрос, тем подробнее ответ получите от поисковой машины.
Несколько примеров — запрос помещенный в кавычки будет искаться в точном соответствии.
Символ + (плюс) перед поисковом словом, обяжет поисковик найти текст с обязательным содержанием данного слова, символ — (минус) наоборот исключит данное слово из выдачи.
Существует еще большое количество подобных символов, цель которых помочь пользователю найти нужную информацию.
У каждого из поисковиков есть свои, индивидуальные символы и алгоритм действий на один и тот же символ у различных поисковых машин может немного отличаться.
Главное помнить, что свою задачу поисковик выполняет бесплатно, а на каком конкретно поисковике остановить свой выбор — решать Вам.