Ивеко Stralis превзошел все ожидания

Загрузка ...

Прошло не так уж много времени с тех пор, как были выпущены на рынок седельные тягачи Iveco Stralis, сменившие на посту модели EuroTech и EuroStar. Успех грузовиков на рынке вдохновил автопроизводителя на полную модернизацию всех серий выпускаемых автомобилей — Daily вместе с Turbo Daily и EuroCargo.

Впрочем, причина обновления модельной линейки вполне объяснима – Iveco успешно конкурирует на международном рынке с другими грузовиками в разных категориях. Одним из первых после Stralis был модернизирован и улучшен выпускавшийся с 1991 г. EuroCargo, в нем устранили существовавшие с момента выпуска недостатки. Сегодня эту машину часто можно встретить на городских дорогах, потому что его основное назначение – перевозить грузы в городской черте.

EuroCargo-2000 стал мощнее благодаря двигателям – в старом было всего 115 лошадей, в новом Tector – 130. Туринский завод, выпускающий двигатели для этих грузовиков, позаимствовал некоторые технические черты у моторов, предназначенных для тягачей Stralis и многотоннажных грузовых машин Trakker. Теперь все двигатели завода соответствуют экологическим стандартам Euro3 и Euro5, оснащены системой впрыска насос-форсунка, системой электронного управления двигателем, благодаря чему заметно снижен уровень шума, выбросы вредных веществ, расход топлива, и повышена мощность. В результате машины отнесены к категории самых бесшумных в классе грузовиков.

Кроме изменений в агрегатной части, производитель усовершенствовал всю несущую конструкцию машины, в том числе гидрооборудование и шасси, благодаря чему на него можно устанавливать разногабаритные и разнотоннажные кузова. К тому же итальянский автопроизводитель переориентировал сбыт автомобилей – теперь они с высокими показателями выносливости осваивают самые сложные дороги, доказав, что им подвластны не только европейские идеальные трассы.

Не забыл производитель о создании комфортных условий для водителя. Если раньше об интерьере кабины говорили только как о скучном и безынтересном, то теперь любой водитель оценит удобства и уровень комфорта во время езды, отметив при этом отличный дизайн. В зависимости от назначения машины и типа кабины она может быть укомплектована стулом, раскладным столом, довольно просторным спальником с отличным матрасом. Кабины всех моделей оснащены системой автоматического кондиционирования.

Что примечательно, отечественным мастерам не придется в случае поломки подгонять детали других машин (например, запчасти КАМАЗ) под грузовик, да и любая техническая поддержка гарантируется производителем, даже изготовление гидроцилиндров осуществят именно под определенную модель в случае необходимости.