«Лидское пиво» увеличило продажи
13.03.2015
Генеральный директор «Лидского пива»: «Это был страшный сон, когда я уговорил финских инвесторов. Но мы снова удваиваем мощности».
Топ-менеджмент «Лидское пиво» не видит причин для негативных прогнозов, как для завода, так и для белорусской пивной отрасли в 2015 году. Директор предприятия Аудрюс Микшис сообщил, что «Лидское пиво» лидирует в группе Olvi по объемам продаж, реализовав в 2014 рекордное количество напитков всех категорий – 170 млн литров. В Беларуси предприятие продало 74,8 млн литров пива. В итоге доля завода на пивном рынке республики достигла 20,9% среди белорусских предприятий. В ближайшие два года компания планирует вложить около 25 миллионов евро в расширение производства, так как по-прежнему не хватает мощностей, чтобы удовлетворить весь спрос на напитки бренда.
Руководитель службы маркетинга Людмила Лыткина призналась, что компания не ожидала такого успеха, который продемонстрировали новинки прошлого года – сорта «Вечер в Брюгге», SWISS BLACK, разработанные пивоваром Дмитрием Ничипором. Эти продукты составили отдельную серию под названием «Коллекция пивовара». Нынешней весной она пополнится новым сортом. На этот раз — от второго пивовара «Лидского пива» Олега Малахова, который обучался среди прочего в Берлинской школе пивоварения. Олег попробует свои силы в создании светлого сорта с повышенным показателем горечи относительно линейки «Лидского».
Кроме того, предприятие планирует обновить рецептуру своих старых сортов: «Вкус пива, как и мода, устаревает, поэтому мы решили обновить вкусовые качества наших напитков и приблизить их к сути названия сортов», — прокомментировала планы компании Людмила Лыткина.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка