Как выбрать лучший конференц зал?
01.04.2014
Конференц залы, залы для переговоров или банкетные залы - эти залы являются стандартным местом для свадьбы, бизнес-ланча, переговоров или другого значимого в жизни события. Хотя переговоры по ценам являются общим аспектом при бронировании залов, люди часто не решаются или не знают, как эффективно вести переговоры на месте. Вы, как правило, удачнее проведете переговоры, если закажете Ваше мероприятие заблаговременно или во время межсезонья. Кроме того, будет легче, если Вы будете хорошо подготовлены и примите несколько аспектов во внимание в ходе переговорного процесса.
Итак, инструкции:
1. Получить информацию о ценах конкурентов в этом районе. Вы должны быть в курсе того, какие цены у конкурирующих банкетных залов, какие у них есть услуги, которые предоставляются клиенту. Знание конкурентного ценообразования предоставит Вам важную информацию для использования в качестве рычага в ходе переговорного процесса.
2. Соберите подробную информацию о вашем мероприятии до вашей встречи с банкетным директором включая Ваш бюджет и услуги, которые Вам потребуются для Вашего мероприятия. Кроме того, крайне важно, знать количество гостей, которые будут присутствовать.
3. Разрешите банкетному директору, чтобы он задал Вам стартовую цену, не будьте первым. Когда он назовет цену, скажите ему, что Вы любите свою работу, но это просто не будет та цена, которая сочетается с Вашим бюджетом. Предложите более низкую цену, чем Ваш бюджет, это позволит иметь маржу для дальнейших переговоров.
4. Договоритесь о дополнительных ценах, если основная цена уже не подлежит обсуждению. Дополнительно можно оговорить цены на чехлы и стулья, гардероб и прочее.
5. Сделайте вид, что у Вас есть и другие варианты, и вы не отчаянно нуждаетесь в услугах данного зала. Будьте готовы уйти, заявив, что у Вас есть и другие места для выбора. Оставьте свой номер телефона на случай, если Исполнитель передумает.
Советы и предупреждения:
Очень часто конференц-залы, залы переговоров или банкетные залы устанавливают цены, исходя из предположения, что клиенты будут вести переговоры. Если Вы не будете торговаться и договариваться, Вы можете заплатить значительно более высокую цену, чем другие, получившие подобную услугу. Худшее, что может произойти при торге - это то, что администратор зала переговоров скажет Вам "нет".
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка