Каталог (англ. directory — справочник, указатель) — объект в файловой системе, упрощающий организацию файлов. Типичная файловая система содержит большое количество файлов и каталоги помогают упорядочить её путём их группировки. Предприятие — самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги. В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создаются нужные обществу товары, оказываются необходимые услуги. Предприятие как юридическое лицо имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством и отвечающей целям создания предприятия, предусмотренным в уставе предприятия. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием. Пища — то, что едят, чем питаются — любое вещество, пригодное для еды и питья живым организмам для пополнения запасов энергии и необходимых ингредиентов для нормального течения химических реакций обмена веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и микроэлементов. Питательные вещества попадают в живой организм, где усваиваются клетками с целью выработки и накопления энергии, поддержания жизнедеятельности, а также обеспечения ростовых процессов и созревания. Обычно пища делится по происхождению на растительную и животную. В отношении питания одомашненных животных распространено и употребимо понятие корм. Область человеческой деятельности, связанная с приготовлением пищи, называется кулинария (кухонное ремесло). Основное назначение пищи — быть источником энергии, возобновляемых материалов (например, вода) и «строительного материала» для организма, однако, немаловажным в питании человека является и фактор получения удовольствия (удовлетворение голода) от еды. Исторически сложилось, что люди обеспечивали свои потребности в продовольствии несколькими основными путями: охотой, собирательством и сельскохозяйственным производством. На сегодняшний день большая часть потребности в пище во всём мире удовлетворяется с помощью пищевой промышленности.

Стратегия убеждения и покупательское намерение потребителей: двойная посредническая роль социальных взаимодействий и воспринимаемой ценности

04.03.2023

Стратегия убеждения и покупательское намерение потребителей: двойная посредническая роль социальных взаимодействий и воспринимаемой ценностиНе так давно появился новый метод рекламного маркетинга, который использует видеоблогеров для рекламы своей продукции, а также для влияния на отношение и решения потребителей. Торговые компании сейчас затрачивают много усилий на изучение того, как стратегии убеждения для продвижения продукции, используемые популярными (и не очень) инфлюенсерами, влияют на покупательские намерения потребителей.

Убеждение — эффективный способ изменить отношение. Когда главной целью является стремление убедить человека, то способ презентации может быть важнее содержания предложения. Согласно теории коммуникативного убеждения, источник, содержание информации, характеристики получателя и фон информации являются четырьмя основными факторами процесса. В повседневной жизни реклама является убедительным инструментом массовой коммуникации, целью которого является произвести впечатление на целевую аудиторию или привлечь потенциальных потребителей, чтобы создать желаемые изменения на целевом рынке и лучше продавать товары. Убедительная информация может изменить мысли, чувства и действия людей, особенно при покупке товаров и услуг.

В настоящее время, с развитием Интернета, на платформе онлайн-медиа появилось большое количество пользователей, которые известны своей разнообразной деятельностью в сети и создали огромную социальную группу поклонников. Этих людей называют онлайн-блогерами, видеоблогерами (влогерами), персонами влияния или онлайн-знаменитостями. Поэтому все больше и больше компаний или брендов начинают использовать этих персонажей для рекламы своей продукции, повышения узнаваемости бренда потребителями и принятия решений о покупке, что также является новым методом рекламного маркетинга. Эти люди часто обладают влиянием, воспринимаемой подлинностью и характеристиками множественной идентичности. Они обычно делятся своим созданным контентом в Интернете, показывают свою жизнь или делятся предпочтениями в продуктах, устанавливают контакт с подписчиками и делают социальную деятельность в Интернете своей карьерой. Такие персоны часто привлекают подписчиков в определённой области, например, в сфере красоты, моды, фитнес-гуру и т. д. Доходит до того, что рекламируются даже такие бы, казалось, нестандартные услуги, как юридическое консультирование и ведение бухгалтерии.

Обычно они занимают промежуточное положение между товарными компаниями и потребителями, продвигая продукцию аффилированных компаний с помощью маркетинговых форм, таких как размещение бренда, оценка продукта и создание видео с углублённым разбором достоинств и недостатков, чем подталкивают пользователей, которые согласны с их образом жизни, становиться потребителями этих товаров. Видеоблогеры часто могут получить от компаний информацию о товаре, а порой и сам товар для создания обзора, до того, как тот будет выпущен в продажу. Инфлюенсеры зачастую испытывают продукцию раньше потребителей, а затем передают свои чувства, в виде объективного обсуждения потребителям, чтобы потенциальные покупатели могли получить чужое мнение и опыт о продукте перед покупкой, что повлияет на их суждения и выбор. Таким образом заранее подогревается интерес целевой аудитории к конкретному изделию или бренду.

Парасоциальное взаимодействие подчёркивает своего рода одностороннюю близость между аудиторией и агентами влияния, что создаёт «иллюзию» личных отношений лицом к лицу между аудиторией и знаменитостью. Позитивный настрой заставит потребителей более охотно принимать контент, публикуемый блогерами в социальных сетях, и увеличит их участие в опубликованном контенте (часто инфлюэнсер призывает свою аудиторию к широкому обсуждению, увеличивая степень вовлечения), что повлияет на формирование их покупательского намерения. Маркетинговый метод, с помощью которого знаменитые, в той или иной мере, персоны продвигают продукцию разных компаний среди подписчиков в социальных сетях, стал новой областью, на которую обращают внимание традиционные менеджеры по маркетингу. Потребители в новую эру растут в бурно развивающейся среде Интернета, а поэтому они больше стремятся к развлечениям, вызовам, общению и, как правило, обмениваются информацией в соцсетях. Ещё недостаточно научных исследований о таком парсоциальном взаимодействии между известными персонами и потребителями, а поэтому мало внимания уделялось влиянию стратегий убеждения на аудиторию. Достоверно известно только, что парасоциальное взаимодействие и воспринимаемая ценность играют посредническую роль в процессе влияния на покупательское намерение потребителей.

Акт убеждения имеет широкий размах, включая политику, культуру, бизнес и повседневное взаимодействие между людьми. Теория убеждения Аристотеля выделяет три подхода: «этос», «логос» и «пафос». Процесс убеждения других, по сути, представляет собой применение этих трёх способов. Прежде всего, «этос» относится к авторитету убеждающего. Когда убеждающий заслуживает доверия и может завоевать доверие аудитории, аудитория примет их точку зрения и будет считать их идеи аутентичными. «Логос», в основном, относится к любому рациональному обращению, основанному на логическом заключении. Говорящий пытается убедить аудиторию с помощью разумного утверждения и предоставить соответствующие доказательства в поддержку своих утверждений. Наконец, «пафос» относится к эффекту убеждения оратором, путём мобилизации эмоций аудитории, обращения к ценностям и/или вызывая общественный резонанс.

В частности, в сфере политики три метода убеждения Аристотеля часто используются для анализа речей президентов и знаменитостей. Приём считается лингвистически манипулятивным в том смысле, что это стратегия ненавязчивой беседы, направленная на подсознательное влияние и отношения слушателя. Кроме того, с развитием Интернета теория убеждения Аристотеля стала применяться для изучения таких вопросов, как эффективность в дизайне веб-сайтов (юзабилити) и описании товарных позиций на платформах электронной коммерции. Специалисты-социологи проанализировали образный язык, применяемый в области рекламы, такой как метафоры, сравнения, риторические вопросы, гиперболы, и обнаружили, что языковые переменные стиля сообщения оказывают определённое влияние на восприятие и усиливают эффект убеждения при таком стиле общения. Сравнив три метода убеждения Аристотеля, исследователи пришли к выводу, что эмоциональная привлекательность рекламного контента и текстовой информации может влиять на рекламный эффект и поведение потребителей больше, чем два других. В контексте онлайн-маркетинга, самовыражение или убеждение блогеров в продвижении товаров является важным средством установления связи и привлечения потребителей, а также пробуждает у последователей желание покупать, последовав рекомендации со стороны кумира.

Система комментирования SigComments

Лучшие проекты для инвестиций в 2025 году

Лучшие проекты для инвестиций в 2025 году: Взгляд на перспективные направления

Ремонт мотоблока и другой садовой техники в Казани от профессионалов

Ремонт мотоблока и другой садовой техники в Казани поможет сохранить работоспособность вашего оборудования. Профессионалы быстро устранят любые неисправности.

Инструмент для резки стекла: особенности, виды и рекомендации по выбору

Резка стекла – это сложный процесс, требующий точности, аккуратности и использования качественных инструментов. Современные стеклорезы делают этот процесс более удобным и позволяют добиться высокой точности.

SS20 Официальный сайт - качественная подвеска для автомобилей разных моделей

Подвеска автомобилей SS20 обеспечивает комфортную и безопасную езду. Высокое качество и доступность решений на официальном сайте сделают ваш выбор простым и выгодным.

Аренда газовых обогревателей для комфортного тепла в помещении

Аренда газовых обогревателей — удобная и экономная альтернатива покупке. Позволяет быстро получить тепло и исключить проблемы с обслуживанием. Убедитесь в эффективности оборудования.

Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация. Процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с компетентными органами по поводу производства таких работ. Результатом строительства считается возведённое здание (сооружение) с внутренней отделкой, действующими инженерно-технологическими системами и полным комплектом документации, предусмотренной законом.

Ремонт — комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса. Ремонт производится в случае, если невозможно или нецелесообразно заменять их на аналогичные новые. Нередко изделия устаревают морально гораздо раньше, чем вырабатывается их ресурс до ремонта, или затраты на производство изделий в неремонтируемом исполнении существенно меньше — в этих случаях производители стараются переходить на выпуск изделий в неремонтируемом исполнении. Характерные примеры — однокристальные ЭВМ, устройства в неразборном исполнении и т. д.
Яндекс.Метрика Строительный портал Создание и продвижение сайтов Продовольственный портал