Обзор Smartresponder
13.08.2021
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил сделать обзор довольно-таки интересного сервиса email-рассылок — SmartResponder. Дело в том, что в последнее время этот сервис сильно изменился, появились новые функции, да и вообще email-маркетинг развивается очень быстро, поэтому имея на руках качественную базу предприятий и данную программу, Вы уже на 50% готовый интернет-маркетолог! :)
Итак, посмотрим, почему именно этот сервис лучший? Для начала утверждения самого сервиса:
1. Простой и удобный интерфейс;
2. Яркие формы подписки на ваши рассылки;
3. Быстрая миграция с других систем;
4. Удобная выборка и сегментация списка;
5. Богатый функционал для отправки письма;
6. Бескомпромиссное сплит-тестирование;
7. Исчерпывающая статистика;
8. Интеграция с социальными сетями;
9. Доверие подписчиков на автопилоте;
10. Отзывчивая поддержка.
Действительно, это так. SmartResponder — тот сервис почтовых рассылок, который не только может привлечь потенциальных клиентов (исходя из выше перечисленных достоинств для авторов рассылок), но и удобный сервис для получения писем, интересных вам!
А свой обзор я начну в качестве подписчика (т. е. получателя писем).
Зайдя в аккаунт, мы видим следующее:
1) Информацию по аккаунту: дата регистрации, активации и активности.
2) Меню аккаунта.
3) Новости сервиса.
4) Подсказки по разделам.
Пробежимся по меню аккаунта.
1. Мои данные — здесь вы можете изменить свои данные: email, пароль, ФИО, дату рождения, страну, город, адрес проживания и мобильный телефон, а также название компании.
2. Дополнительные поля данных — здесь можно изменить данные дополнительных полей у авторов рассылки. С данным пунктом не разобрался, т. к. переходя в данный пункт меню у меня отключался интернет
3. Мои настройки — здесь вы можете изменить кодировку писем и часовой пояс.
4. Мои рассылки — в данном пункте вы можете просмотреть те рассылки, на которые вы подписаны. Так же можете отписаться от некоторых, а ещё заново запросить письма, которые вы либо не получили, либо удалили.
5. Письма активации — в данном пункте вы можете подтвердить активацию на какую-либо рассылку, для этого на ваш email переотправляется активационное письмо.
А теперь самое интересное… Рассмотрим сервис в качестве автора рассылки.
Войдя в систему как автор рассылки, вам будет предложена краткая видео-инструкция по основным пунктам сервиса.
После того, как вы просмотрите/не захотите просматривать видео-инструкцию, перед нами появится вот такое рабочее пространство (кликабельно):
1. Данные аккаунта, из которых вы можете узнать какой у вас тариф (у меня тариф FREE), количество оставшихся писем и дату начисления лимита писем (т. е. когда можно будет снова отправить 50 тыс. писем).
2. Наше рабочее пространство, в котором мы можем: создать новую рассылку, отправить выпуск рассылки, просмотреть статистику работы, просмотреть список рассылок, управлять подписчиками, оплатить услуги.
Начнем по порядку…
Я выбрал тариф FREE, почему? Во-первых, потому что у меня менее 1000 подписчиков, а значит мне тариф Bronze (до 10 тыс. подписчиков) пока не нужен.
Во-вторых, мне достаточно 50 тысяч писем в месяц, т. к. я крайне редко отправляю письма подписчикам (наверное, зря).
В-третьих, это бесплатный тариф (а за другие оплата: $9. 95, $19. 95, $34. 95, $59. 95, $24. 95 в месяц).
Теперь создадим новую рассылку.
Шаг №1. Нажимаем на «Создать новую рассылку»
Шаг №2. Настраиваем нашу будущую рассылку:
1) Тип рассылки: автоматическая или периодическая. Автоматическая рассылка будет высылать письма подписчикам через заданный промежуток времени, а периодическая когда отправите письмо вы сами в нужное время. Для тестирования я сделаю периодическую рассылку.
2) Язык рассылки: русский или английский. Тут всё понятно.
3) Периодичность выпусков: здесь выбираете период, как часто вы будете делать рассылки. Я выбрал 6 выпусков в неделю.
4) Название рассылки: придумываете КРИЧАЩЕЕ название (если это рассылка по продаже инфотоваров), либо не броское название (если это обновления блога). В моем случае, это обновления блога, поэтому название взял такое: «Периодический выпуск обновлений блога Isif-Blog. ru «
5) Тематика рассылки: здесь выбираете тему вашей рассылки. Я выбрал «Электронная коммерция — Курсы и руководства «, т. к. специально для моих подписчиков будут высылаться именно руководства по заработку, раскрутке сайта и т. д.
6) Если вы используете платный аккаунт в данном сервисе, то можете указать: размещать или не размещать рассылку в каталоге. Помните только то, что разместив рассылку в каталоге, вы будете получать дополнительных подписчиков.
7) Краткое описание рассылки: пишите описание рассылки, почему она будет полезны подписчику. Тут всё зависит от фантазии.
Шаг №3. Нажимаем кнопку «Создать «.
Наша рассылка создана, и мы можем её увидеть в общем списке:
На этом я заканчиваю первую часть обзора. В следующих частях вы узнаете:
1) Как создать письмо для рассылки;
2) Как работать со сплит-тестированием;
3) Как настроить формы подписки;
4) Как создать подписную страницу и разместить на ней форму подписки;
5) Как начать собирать свою подписную базу.
Подпишитесь на обновления блога, чтобы не пропустить интересный материал.
В интернете есть еще не мало сервисов, предлагающих подобную услугу как рассылка по электронной почте, ищите и найдете.
Система комментирования SigCommentsСоздано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка