Запуск лотереи выигрышей или привычная реклама. Что эффективнее?
20.02.2020
Организация лотереи скидок или обычная реклама. Что предпочтительнее.
Вероятно, что в наши дни нельзя подыскать кого-нибудь, кто бы не сталкивался с рекламой. Она встречается практически везде: на улице, дома, в интернете.Многие осознают, что значит реклама, но скорее всего дать определение могут не все. Реклама - это Данные которые распространяют с некоторой целью: заинтересовать покупателей.Увеличивается число клиентов – повышается спрос на товары – увеличивается прибыль компании.
Кроме привлечения возможных клиентов, реклама преследует прочие цели:
- Оповещает клиентов о существовании услуги или товара;
- Создает имидж бренда;
- Убеждает клиентов воспользоваться услугой и приобрести продукцию;
- Подсказывает покупателям о услуге или товаре;
- Вызывает спрос на услуги;
Кроме обыкновенной рекламы бывает BTL-реклама. Эта реклама подразумевает непосредственное взаимодействие с покупателем и приобретает малочисленную референтную группу. Для BTL-рекламы свойственно непосредственный призыв к действующимили потенциальным потребителям товараили услуги.Главное средство данного вида рекламы — запуск рекламных акций.Часто промо акцию запускают в захватывающей интерактивной или игровой форме, например промо-лотерея, розыгрыши выигрышей или лотереи промокодов.Обычно при проведении промо-розыгрышей изготавливают персонализированную печатную продукцию с переменными промо-кодами, к примеру скретч карточки, этикетки для акции или лотерейные купоны.
Рекламная акция предполагает:
- прицельное информационное действие на покупателя (показать товар, дать его продегустировать или опробовать иным способом);
- стимулирующее воздействие (подарить дар вместе с покупкой, предоставить скидку на покупку);
- рекламные акции делаются в местах большого скопления целевой аудитории. Обычно это улицы, кафе, магазины или торговые центры, кинотеатры и т. д.
- они стоят ниже, чем обыкновенная реклама;
- во-вторых, из-за близкого контакта с покупателями, компания получает мгновенную обратную связь и может быстро меняться в ответ на запросы потребителей;
- близкое взаимодействие с потребителями создает более тесные и доверительные отношения, и в итоге ведет к еще большей приверженности марке
- и наконец, промо-акции дают карт-бланш для творчества. Существует множество видов рекламных акций, и возможно сделать иную, которая понравится вашим покупателям. Это снова приводит к возрастанию лояльности к торговой марке и создает прирост покупателей.
С целью, чтобы промоакция прошла замечательно, к акции надо старательно подготовиться. Мы специализируемся на реализации и разработке маркетинговых розыгрышей призов любого размаха, и понимаем об этом буквально все. С удовольствием поделимся нашим наработанным опытом.
В целях консультации вы можете обратиться в наше агентство. Посетите на наш WWW.WISE.PROMO.
Система комментирования SigCommentsСоздано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка