Использование этикеток для промо розыгрышей и технологии их изготовления
14.11.2018
Глубокоуважаемый пользователь!
Разреши представить тебе мой сжатый обзор о наклейках для розыгрышей, особенностях их печати, сфере их применения и их особенностях.
Мое имя Евсеева Наташа, и я работаю бренд менеджером в самарском рекламном агентстве. Агентство весьма крупное, но продвинутое в творческом плане.
Практически все без исключений заказчики нашего рекламного агентства хотят заказать результативную и бюджетную рекламу.
Наше рекламное агентство всегда поддерживает организацию розыгрыша, так как любое меропрятие это практически всегда более результативная кампания.
Кроме того, мы всегда имеем адекватное этому предложение.
Мы точно знаем, что для рекламы товаров заказчика не обязательно надо использовать что-то дорогое. Зачастую существует дешевый и эффективный способ. А именно, довольно часто агентство может предложить напечатать стикер для акции.Как правило рекламодатели устраивают рекламные лотереи в целях рекламы предприятия или товара. По действующему закону устраивать промо лотереи могут все фирмы. Для покупателя участие в промо-лотерее безвозмездно. Покупателю требуется лишь купить товар, принимающий участие в розыгрыше. Выигрыш в рекламнном розыгрыше допускается разным, но обыкновенно это продукт, который предоставляет устраивающая лотерею компания.
Что вообще именуют стикерами для стимулирующей акции.Давайте сначала выясним, что же такое простые этикетки.Это печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, при этом, основной особенностью наклейки является наличие клея.
Известно, что в действительности имеется огромное число типов, на которые разделяются этикетки по назначению.
Ниже только часть примеров
- Информационные стикеры, необходимые для того, чтобы познакомить потребителя с сведениями о изделии
- Промо стикеры, имеющие целью побудить потенциального клиента приорести товар
- Имиджевые этикетки. Используются для демонстрации логотипа компании
- Гарантийные наклейки. Нужны для сохранения целостности упаковки
- Декоративные этикетки. Предназначены для украшения упаковку изделия и сделать ее более привлекательной
В чем же же заключается отличие именно промонаклеек от остальных видов этикеток?На такой стикере в дополнение к логотипу производителя, штрих-коду и весу продукта, еще присутствует и информация условии проведения рекламного промо розыгрыша. В прочем дизайн таких стикеров зависит только от фантазий и желаний клиента.
Взгляните, как выглядят наклейки для акции
Кроме того, оказывается, наклейки могут разниться по их внутренней функциональной организации.
Например:
- Многоразовые, или стикеры, которые допускается приклеивать и отклеивать многократно
- Одноразовые, то есть наклейки, которые не приклеиваются второй раз
- Двуслойные стикеры с рекламой как на верхнем, так и на нижнем слое
- Двусторонние стикеры с информацией на обороте
- Многостраничная наклейка-книжка
- Скрэтч стикеры. Такие наклейки не отклеивают, на них соскребают особый стираемый скрэтч слой
Как уже говорили ранее, бывает весьма немало разновидностей промо стикеров. Поэтому, наше рекламное агентство всегда может предложить подходящее технологическое решение для запуска промо розыгрыша с любым бюджетом, с тиражами от нескольких тысяч до нескольких миллионов штук.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка