Каталог (англ. directory — справочник, указатель) — объект в файловой системе, упрощающий организацию файлов. Типичная файловая система содержит большое количество файлов и каталоги помогают упорядочить её путём их группировки. Предприятие — самостоятельный, организационно-обособленный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который производит и сбывает товары, выполняет работы, оказывает услуги. В современных условиях предприятие является основным звеном рыночной экономики, поскольку именно на этом уровне создаются нужные обществу товары, оказываются необходимые услуги. Предприятие как юридическое лицо имеет право заниматься любой хозяйственной деятельностью, не запрещенной законодательством и отвечающей целям создания предприятия, предусмотренным в уставе предприятия. Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, печать со своим наименованием. Пища — то, что едят, чем питаются — любое вещество, пригодное для еды и питья живым организмам для пополнения запасов энергии и необходимых ингредиентов для нормального течения химических реакций обмена веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, минералов и микроэлементов. Питательные вещества попадают в живой организм, где усваиваются клетками с целью выработки и накопления энергии, поддержания жизнедеятельности, а также обеспечения ростовых процессов и созревания. Обычно пища делится по происхождению на растительную и животную. В отношении питания одомашненных животных распространено и употребимо понятие корм. Область человеческой деятельности, связанная с приготовлением пищи, называется кулинария (кухонное ремесло). Основное назначение пищи — быть источником энергии, возобновляемых материалов (например, вода) и «строительного материала» для организма, однако, немаловажным в питании человека является и фактор получения удовольствия (удовлетворение голода) от еды. Исторически сложилось, что люди обеспечивали свои потребности в продовольствии несколькими основными путями: охотой, собирательством и сельскохозяйственным производством. На сегодняшний день большая часть потребности в пище во всём мире удовлетворяется с помощью пищевой промышленности.

Этикетка и вино французское, немецкое.

Этикетка – визитная карточка вина.

Вино является напитком, качество которого может меняться в зависимости от происхождения, почвы, винификации и т.д. Поэтому строгая регламентация позволяет потребителю узнать по этикетке происхождение, тип и свойства вина.

Существует определенная тонкость в торговле вином: этим может заниматься как производитель, так и негоциант. Производители вина - это те люди, которые владеют виноградником, сами обеспечивают все стадии производственного процесса, начиная от посадки лоз до разлива готового вина по бутылкам. На этикетках вин от производителя могут стоять следующие надписи: "Mis en bouteille au chateau" (произведено и разлито в замке), "Mis en bouteille a la propriete" (произведено и разлито в имении).

Негоцианты не имеют собственных виноградников и скупают вино у мелких производителей, то есть выступают как посредники. Часто они полностью контролируют процесс выращивания винограда и производства вина. На бутылках негоциантских вин стоят такие надписи, как "Mis en bouteille par + название фирмы", "Mis en bouteille dans la region de production".

Как прочитать этикетку французского вина

Этикетка винаСтоловые вина, произведенные во Франции из местного или привезенного сырья, должны иметь:

  1. Надпись "французское столовое вино" - "Vin de table de France", если эти вина продаются во Франции, надпись "Произведено во Франции" -"Produit de France, Produce of France" - на всех языках ЕС, если они продаются на экспортном рынке.
  2. Имя или название предприятия, осуществляющего разлив, его основной адрес (возможно с указанием почтового кода), которые должны сопровождаться надписью "фирма, осуществившая разлив" или "разлито в бутылки" - "Mis en bouteille par ..."
  3. Указание алкогольной крепости на единицу в процентах от объема. 4. Указание номинального объема (объем жидкости, который должен содержаться в данной таре) в литрах (1), сантилитрах (сl), или миллилитрах (ml).
  4. Название вина.
  5. Факультативные пункты: разрешено указывать и другую информацию (торговая марка, информация для потребителей и т.д.), если она соответствует действительности.

Местные вина - Vlns de Pays - происходят из строго определенных французских винодельческих регионов, олицетворяют определенную местность и гарантируют потребителю качество, подлинность и происхождение. Обязательные пункты для них следующие:Этикетка вина

  1. Надпись "местное вино" - "Vin de Pays de...", за которой следует название местности производства.
  2. Надпись "Produit de France" (для экспортируемых вин).
  3. Имя или название предприятия, осуществляющего разлив, его основной адрес.
  4. Указание алкогольной крепости на единицу в процентах от объема.
  5. Название вина.
  6. Указание объема вина, содержащегося в бутылке.
  7. Факультативные пункты: имя производителя и название виноградника, разрешен ряд других надписей, соответствующие реальным фактам: указание года сбора урожая, уточнение способа выработки, указание одного или нескольких сортов, торговая марка и рекомендации потребителю.

    Вина контролируемых наименований по происхождению (Appellation d'origine controlee - A.O.C.) производятся в рамках географической зоны, часто связанной с традициями. Почва, климат, набор сортов винограда и различные обязательные условия (минимальная крепость, максимальный объем производства, условия производства, подрезка, плотность посадки) гарантируют их происхождение, подлинность и качество. Вина АОС являются высшей категорией французских вин. Их маркировка должна включать:

    1. Подлинное наименование.
    2. Надпись "контролируемое наименование по происхождению" - Appellation d'Origine Controlee или "контролируемое наименование" -Appellation Controlee. И в том и в другом случае в середине этой надписи указывается само наименование. Например: Appellation Beaujolais Controlee.
    3. Имя и название фирмы, осуществляющей разлив, адрес ее основного учреждения.
    4. Указание объема вина, содержащегося в бутылке.
    5. Указание алкогольной крепости на единицу в процентах от объема.
    6. Надпись: "Франция" - "France", "произведено во Франции" - "Produce of France", "Produit en France". Это является обязательным для экспорта, но факультативно на французской территории.
    7. Факультативные пункты: имя и адрес владельца (владельцев) урожая, название виноградника, кооперативного погреба, участка, замка (Chateau), надпись, указывающая, что разлив был произведен коллективом виноградарей или владельцем. Эти надписи разрешены лишь в случае, если действительно разлив был произведен в том месте, где был собран виноград и произведено вино;
      дополнительные надписи, в частности, указание года, качеств и особенностей вина, советы по использованию и т.д. Эти надписи могут фигурировать на этикетках только в том случае, если они соответствуют французской или европейской регламентации.

     

    Как прочитать этикетку немецкого вина


    Вкус немецких вин определяется их географическим происхождением, сортом винограда, степенью зрелости и индивидуальностью стиля винодела. Этикетка немецкого вина - это свидетельство о рождении, на ней указана вся необходимая информация для правильного выбора. Пример этикетки немецкого вина:Этикетка вина

    1. Регион возделывания - один из 13 - ти официальных винодельческих регионов Германии.
    2. Год сбора урожая винограда.
    3. Характеристика вкуса или сорта вина (Например: Trocken - сухое, Halbtrocken - полусухое)
    4. Надписи, указывающие на класс вина (Tafelwein, Deutsher Tafelwein, Qualitatswein, Spatlese, Auslese и т.д.).
    5. Официальный проверочный номер вкусового оттенка - гарантия проведенной аналитической и вкусовой проверки, обязательный для всех немецких вин (LAP №).
    6. Содержание алкоголя.
    7. Данные о емкости бутылки.
    8. Наименование винодельческого хозяйства, производящего вино или предприятие (Vertrieb, Weinkellerei), а также данные о том, где было разлито вино (Abfuller Haherzeugerabfuller).
    9. Торговая марка.
    10. Название вина.
    11. Надпись "Product of Germany" (для экспорта).
    12. Другая информация для потребителей.

Система комментирования SigComments

Букмекерские конторы интернет обеспечивают удобство ставок онлайн

Спортивные трансляции стали неотъемлемой частью мира ставок, а интернет открывает доступ к букмекерам. Узнайте, как выбрать надежного букмекера для успешных ставок.

Флоатинг оборудование купить для домашнего релакса

Купить флоатинг оборудование и создать зону релаксации просто с нашим ассортиментом. Оборудование для флоатинга поможет улучшить отдых и снизить стресс.

Установки Grundfos HYDRO MX: лучший выбор для пожаротушения

Компактные установки пожаротушения Grundfos HYDRO MX для обеспечения надежной защиты имущества. Эффективное и профессиональное решение для безопасности детей и работников.

Как выбрать идеальный букет для любого случая?

Покупка цветов – это не только способ порадовать близкого человека, но и возможность подчеркнуть значимость любого события.

Создание криптовалюты

Создание криптовалюты: шаги, возможности и вызовы

Строительство — возведение зданий и сооружений, а также их капитальный и текущий ремонт, реконструкция, реставрация и реновация. Процесс строительства включает в себя все организационные, изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, связанные с созданием, изменением или сносом объекта, а также взаимодействие с компетентными органами по поводу производства таких работ. Результатом строительства считается возведённое здание (сооружение) с внутренней отделкой, действующими инженерно-технологическими системами и полным комплектом документации, предусмотренной законом.

Ремонт — комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного или исправного состояния какого-либо объекта и/или восстановлению его ресурса. Ремонт производится в случае, если невозможно или нецелесообразно заменять их на аналогичные новые. Нередко изделия устаревают морально гораздо раньше, чем вырабатывается их ресурс до ремонта, или затраты на производство изделий в неремонтируемом исполнении существенно меньше — в этих случаях производители стараются переходить на выпуск изделий в неремонтируемом исполнении. Характерные примеры — однокристальные ЭВМ, устройства в неразборном исполнении и т. д.
Яндекс.Метрика Строительный портал Создание и продвижение сайтов Продовольственный портал